00:31 

Анкета №27

Голос Цвета
Не жалей ни о чём.
Часть I. Вопросы по самой игре
1. На какой Сестре вы начертили знак "Прорыва". Почему именно на ней?
На Безымянной — она любящая, бескорыстная и заботливая. Только не вышло, в игре был глюк и я вышел сам. Потом начертил на Оле — мы с ней как родные брат и сестра из одной и той же грустной сказки. А потом на Эли — она мастер и воитель, прекрасная в обеих ипостасях , я такими девушками восхищаюсь и завидую их воле.
2. А есть ли Сестра, которая вам нравится, но вы не стали возносить её потому, что её Цвета не подходят Верхнему Пределу?
Яни и Юна. Слишком много боли. И еще я считаю, что боль нельзя объединять с фантазией или гневом. Только с терпением и любовью.
3. А наоборот было? Что Сестра не нравится, но Цвета подходят?
У Эхо хорошее сочетание, но сама она, как по мне совершенно холодная. А может, без теплого цвета это и закономерно?
4. А какой Брат понравился больше всего?
Монгольфьер. Но он изменил своему слову, а дать в обиду Оле я не мог. Патриарх еще добрый, вот только его уже не исправишь.
5. Как думаете, если бы оказались на месте Гостя, смогли бы отдать весь свой Цвет какой-либо Сестре?
Это запредельный вопрос... О нем стоит вспоминать, но ответить можно только жизнью. В жизни есть аналог такого поступка: принести новые Цвета своей нации или даже всем людям, пожертвовав собой. Наверное мог бы, если бы нашел любимую Сестру.
6. Атмосфера Промежутка довольно тяжела и безысходна. Что удерживало вас в игре?
Эта атмосфера как стена. А стена дает надежду на дверь. Мне хотелось хотя бы символически выйти и это получилось. Но отходняк был тяжелый. Казалось Промежуток не выпустил меня до конца. Есть в этой игре что-то садомазохистское на уровне тонких чувств.

Часть II. Общие вопросы
1. Занимались ли вы борьбой, единоборствами? Ради чего занимались — или же почему нет? А хотели бы вы заниматься ими?
Нет, из-за критично слабых и уязвимых глаз. Хотел бы заниматься кендо или кендзюцу, фехтованием на японских мечах. Для меня катана - символ абсолютного совершенства. Плюс, что-нибудь для самообороны.
2. Расскажите о своей семье. Большая она или маленькая? Часто ли вы видитесь? Стараетесь ли проводить время вместе? Что она для вас значит?
Я живу один, но по выходным зову гостей. Частенько у меня гостит названная сестра. Последнее время жил еще с первоклашкой-крестницей. Время от времени навещаю родителей, но после этого как-то грустно и страшно возвращаться домой. Как будто меня все бросили.
3. А расскажите немного о любовных отношениях, в которых вы находитесь сейчас или были раньше. Принесли ли они вам счастье? Какие впечатления от них остались? Если вы никогда не были в романтических отношениях, опишите, какими бы вы хотели их видеть.
Было всё спокойно, но когда дело подошло ко свадьбе мы разошлись. Вначале было тяжело. Потом долго сравнивал всех с той избранницей, дальше первого свидания не заходило. Вот, прошло пять лет, собираюсь опять искать любовь.
4. Творческий ли вы человек? Что вы хотите выразить своим творчеством, чего пытаетесь им достичь?
Да, меня даже в работе и бытовой жизни спасает творческий подход. Выразить пытаюсь себя, всё больше кажется, что какие-то свои травмы и постыдные странности, но людям нравится и мне легче. Пытался еще использовать творчество как эскапизм - не вышло.
5. В трудной ситуации часто ли у вас бывает порыв опустить руки, сдаться?
Только, если чувствую себя виноватым без права на оправдание. Если виноват не я - наоборот чувствую себя окрыленным, могу горы свернуть.
6. Легко ли вам даётся ожидание? Какие чувства испытываете, чем занимаетесь, когда приходится ждать?
Не очень легко, но я нахожу лазейки: таская электронную книжку, карточки с иероглифами... Поэтому в конечном итоге - легко, интересно даже. Я как бы проверяю, сколько успею сделать, пока жду?

Часть III. Ситуационные вопросы
1. Ваш приятель/приятельница идёт на свидание вслепую с человеком, в которого вы давно влюблены. Этот человек и не догадывается, с кем именно должен встретиться. Как вы поступите?
Не буду вмешиваться. Буду грустить. Такой вот я дурак, нет бы самому раньше объясниться...
2. Вы студент. Чудесная новость: расписание экзаменов неожиданно поменяли и предмет, до которого был ещё месяц, вы сдаёте через три дня. Так получилось, что по теме вы не знаете ничего. Что будете делать?
Нормально, это ж не я виноват (хотя стоило с самого начала учиться)... Оценю обстановку, составлю "кризисный план подготовки" (в виде стратегической игры), и совершу трехдневный подвиг по изучению наиболее значимой части курса. Скорее всего, сдам лучше многих.
3. Вот оно, собеседование на работу вашей мечты! В компании строгий дресс-код, и вы постарались выглядеть достойно. Но, как это бывает, проезжающая мимо машина обдаёт вас грязью. Вернуться домой и переодеться — значит, серьёзно опоздать. Прийти так — тоже не оценят. Кстати, машина резко затормозила на перекрёстке, и её номер отчётливо виден...
Приду грязным в расчете на сочувствие, мне на это частенько везет. Номер записывать не буду, тут уже водителю ничего не докажешь.
4. Ваш директор обещает вам огромные проблемы не только с нынешней работой, но и дальнейшим трудоустройством, если вы не займётесь с ним любовью. Директор вам неприятен, но вы знаете, что он злопамятен и действительно может навредить. Ситуация осложняется тем, что у ваш парень/девушка, который очень ревнив(а) и не простит измены. Как будем решать проблему?
Бежать оттуда, у меня много талантов, найду себя в другой сфере деятельности. Директора анонимно доставать по сети, это нельзя оставлять без наказания. Девушке всё рассказать, если она вместо пожалеть включит ревность - расстаться.
5. Двоюродный брат раз за разом доводит вашу младшую сестру до слёз. Сколько бы вы ни пытались поговорить об этом с родными, они вам не верят. Ведь он такой положительный, просто гордость семьи! Сейчас он в очередной раз оскорбляет вашу сестрёнку. И мало того, что это здоровенный лось, не понимающий слов, — если его ударить, он вывернет всё так, словно виноваты вы. А сестра, в принципе, поплачет и перестанет...
Попытаться натренировать сестренку, если не сработает - ограничить ее общение с братом. Среди родственников проводить профилактические беседы о брате (не примешивая сестренку). Попытаться кулаком и добрым словом вдолбить брату, что он не прав. Практика говорит, что, если сестра будет вести себя как дура, то всё это зря. Но попробовать стоит.

@темы: Лазурь, Золото, Анкета: завершенная

URL
Комментарии
2014-08-22 в 00:46 

Hellfire Warlock
Астроном вуалехвостов
Лазурь-Золото

Обосновываю: от золота альтруистическая забота, симпатия к сестрам-с-Золотом, любовь один раз и на всю жизнь. Лазурь здесь вообще каноничнейшая - "цвет страдания, внутренней боли, но с непременным и сильным оттенком надежды. Цвет, позволяющий остро чувствовать течение времени." Каждый из пунктов присутствует и в большом количестве.

Вообще, не в обиду автору, во всей анкете сквозит каким-то надломом и безысходностью.

2014-08-22 в 02:27 

Соглашусь с [L]_Anger Angel_[/L] по поводу Лазури, тут она буквально в каждом ответе. Вроде бы как человек просто о себе рассказывает, а его уже хочется в одеялко завернуть и жалеть долго. Мрачноватая анкета, в этом плане.

И еще я нашла Изумруд. Такое терпеливое, спокойное смирение. Вроде как и больно человеку и плохо, а он смириться — это для него уже привычка.

2014-08-22 в 03:01 

Hellfire Warlock
Астроном вуалехвостов
Таки да, перечитавши анкету еще раз, соглашусь, что Изумруд тоже присутствует.

2014-08-22 в 10:58 

Соглашусь - Лазурь-Золото-Изумруд

2014-08-22 в 11:34 

лазурь и сирень.
И вот почему. Лазурь тут несколько... приторная. Боль такая же невыносимая, как и у Яни. Вы ведь писали статью по вдохновению. Да? Мне кажется, что ваша сирень цвет боязни. Не ужаса, как у Яни, боязни, тревожной настороженности. Как будто идешь по шипам и стараешься не улететь в пропасть. Такой боли в статьях я еще не видел

2014-08-22 в 18:08 

Голос Цвета
Не жалей ни о чём.
Кто считать забыл? Сейчас всех перекусаю.

Лаузрь — 4
Изумруд — 3
Золото — 2
Сирень — 1

Обоснуи к анкете хороши.


Цапа Цопик, ваш голос прям хоть не засчитывай(( Ковбой, найди хоть пару слов-то.

URL
2014-08-22 в 21:28 

Va-rya
Такое чувство, что автор пытается напхать побольше Цветов, с явным упором на Золото и Лазурь, под цвета украинского флага. Я хочу отметить, что незаслуженно мало внимания уделили Сирени, хотя очень хорошо сказано, что она проявляется в сочетании с Лазурью, такое творческое заигрывание с Болью. И Серебро, Серебро: анкетируемый с удовольствием готовит кризисный план, карточки иероглифов на случай простоя...
Из явных Цветов и сочетаний: Лазурь-Сирень, Золото-Изумруд, Серебро. Что, блин, выкинуть?

Не могу выкинуть Золото — анкета теплая, хоть и сумрачная, а Янтарь и Пурпур мимо кассы. А Изумруд, пожалуй, могу, если из активных оставить Серебро, оно вполне волевое, но более оторванное от бытовухи, что соответствует нашему возвышенному автору. Из Лазури и Сирени оставляю выбор за Лазурью, ведь по анкете получается мрачновато-созерцательная личность, без склонности к интриганству (хотя вот Сирени-фантазии тут всё равно много - я разрываюсь).

В ядах - Янтарь. Но не Пурпур, кстати.

Лазурь — 5
Изумруд — 3
Золото — 3
Сирень — 1
Серебро — 1

2014-08-23 в 01:10 

Bleakness
Жизнь - это просто цепочка промежутков...
Лазурь - Золото - Изумруд.

В анкете очень много боли. Даже можно сказать, что она льется через край.
В анкете много ожидания и терпения.
В анкете много альтруизма и стремления помочь другим.

2014-08-23 в 12:47 

Saurian
По поводу Лазури. Почти прямым текстом сказано, что с болью автор играется, использует ее в творчестве. Так любит делать Сирень. Плюс, осознает и отрабатывает травмы. Это во власти Серебра. Есть ощущение, что это сильный человек, но несколько оторванный от жизни, в чем его и слабость и сила. А боль... просто такой вот контакт с реальностью. А когда этот контакт есть - он может быть болезненным. Лазурь можно было бы поставить, оно тут есть в связке с Сиренью, но мне нужно место для Золота, оно тут отовсюду поблескивает.

2014-08-23 в 12:50 

Saurian
Лазурь - 6
Золото - 5
Изумруд - 4
Сирень - 2
Серебро - 2

2014-08-23 в 14:26 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Чего не вижу, так это Золота. Лазурь — несомненна, каноничнейшая Лазурь. Возможно, конечно, что дело снова в травматике (у человека, кажется, сложные отношения с чувством вины), но столько Лазури я ещё нигде не видел.
Соглашусь, наверное, и с Сиренью. А вот почему никто не увидел, что в конце анкеты совершенно неожиданным образом вылезает Пурпур?
Директора анонимно доставать по сети, это нельзя оставлять без наказания.
Лазурь — Сирень — Пурпур. Sic.

Лазурь — 7
Золото — 5
Изумруд — 4
Сирень — 3
Серебро — 2
Пурпур — 1

2014-08-23 в 16:00 

A.Teumes
Mille morsures pour un baiser
Сложная анкета, несмотря на то, что Лазурь набрасывается с порога и душит, душит... Так и хочется продолжить идею автора про сказку и сказать, воистину! Человек явно и есть тот самый грустный принц из сказки, с большим сердцем и широкой душой, который бросается в пасть чудовищу, чтобы спасти принцессу. В сказке он конечно спасется, и принцессу спасет, и заживут они счастливо в своем сказочном королевстве, а вот в жизни судьба просто побольней к косяку приложит, чтобы фантазиями не слишком увлекался.
Но если вернуться к теме, то чую бездеятельное страдание, когда человеку вроде плохо, но поменять что-либо он никак не соберется. Типичное "пожалей меня", какое-то перевернутое Золото.
И еще я считаю, что боль нельзя объединять с фантазией или гневом. Только с терпением и любовью.
Что как бы намекает, хотя возможно я просто трактую в свою пользу.

Лазурь — 8
Золото — 6
Изумруд — 4
Сирень — 3
Серебро — 2
Пурпур — 1

2014-08-23 в 20:32 

Haibane Shiraha
Saurian, Соглашусь, что человек не такой уж страдательный и травматичный, но что отрабатывает травмы - нет. Всё же заигрывает с ними. Но при том хотя бы честно сознается. Может, это временный этап самобичевания, но мне тут тоже видится Серебро. С Сиренью. А Лазурь можно вывести за скобки.
Ну, и Золото. Просто Золото и Золото-Сирень. До Золота-Изумруда не дорос.


Лазурь — 8
Золото — 7
Изумруд — 4
Сирень — 4
Серебро — 2
Пурпур — 1

Marie-Pierre, Пурпур таки есть, но мало.

2014-08-24 в 00:49 

Голос Цвета
Не жалей ни о чём.
"Золото-Сирень. До Золота-Изумруда не дорос".
Это прекрасно. Можно, я заберу это в подпись?

Спасибо всем, кто считает!

URL
2014-08-24 в 02:39 

В первую очередь я всё же чувствую связку Лазурь - Сирень. Это не просто заигрывание с болью, это даже какое-то любование ею под соусом мнимой легкости: "А, это пустяки, это обыденно".
С Золотом сложнее. Анкета, бесспорно, теплая, но в этом тепле нет самой любви, скорее только лишь зародыш любви, ожидание любви, мечты о любви. А самого чувства и нет как такового.

Лазурь — 9
Золото — 7
Сирень — 5
Изумруд — 4
Серебро — 2
Пурпур — 1

2014-08-24 в 12:08 

Haibane Shiraha

2014-08-27 в 19:05 

urashima
3rd year rōnin
Анкета уже всё?

2014-08-27 в 19:14 

urashima, активная же еще.

2014-08-27 в 19:29 

Голос Цвета
Не жалей ни о чём.
urashima, не хватает для завершения еще одного голоса за Золото или трех за Сирень. Но в принципе, можно уже закрыть, лидирующие цвета достаточно ярко выделяются)

URL
2014-08-27 в 19:32 

urashima
3rd year rōnin
Голос Цвета, ОК, подождем

2014-08-27 в 22:04 

Anachronismowl
Голосую за Золото, исходя из пунктов 1.1. и 1.2 (восхищение любовью и заботой Безымянной и симпатия к Оле, которая так же является сестрой с золотом), так же пункты 1.3 и 1.4 говорят о неприятии холодности и желании оберегать и защищать.

Второй цвет...ммм..разрываюсь между Сиренью и Лазурью. Сирень за любовь к творчеству (2.4) ну и ..Сирень избегает прямого боя, насколько я знаю, и вроде как анкета тоже создаёт впечатление, что автор предпочтёт обходные, более мягкие пути решения проблемы, а не лобовую атаку. Насчёт Лазури..ну тут я полностью согласна с Hellfire Warlock, так что больше мне и добавить нечего. В общем, Золото - Лазурь - Сирень

Лазурь — 10
Золото — 8
Сирень — 6
Изумруд — 4
Серебро — 2
Пурпур — 1

URL
2014-08-27 в 22:31 

Голос Цвета
Не жалей ни о чём.
Ждать осталось недолго и вот анкета завершилась. Автор анкеты желает получить штампик с таким чудным и богатым распределением цветов?)

URL
2014-08-27 в 22:48 

urashima
3rd year rōnin
Всем спасибо, это был я, воспользовавшийся правом повторного прохождения! Не хотелось бы наглеть, но штампик... хотелось бы :pink:

Моя прошлая анкета — победитель в номинации "А может быть ворона?". Как заметила Саблезубый Хомячок (Духовность и Прянички), несколько голосов могли бы перевернуть анкету с ног на голову. Так и вышло: в пару с Золотом в этот раз вышла Лазурь, она теперь даже доминирует. Наверное, время такое. А может я просто пытался быть более искренним. Сам не могу сказать, чего во мне больше Лазури или Сирени. Но хочется надеяться, что с Золотом вы не ошиблись ни в этот, ни в прошлый раз. Сочетание получилось грустным, но очень красивым. Хотел бы я встретиться с Лазурно-Золотой Сестрой. Хотя бы в Игре.

Перевес Изумруда над Серебром мне кажется не очень верным, прошлый раз вот было наоборот. Я не так давно понял, что в некоторых сочетаниях эти Цвета можно перепутать, они оба твердые и волевые, но Серебро более возвышенное, мечтательное, безумное. Мои успехи-прорывы свидетельствуют скорее в пользу Серебра. С другой стороны, хватает во мне и защитно-терпеливого. И Изумруду и Серебру я очень симпатизирую, особенно если рядом есть Золото.

Кое что осталось неизменным: Пурпур - 1, Янтарь - 0. Тут всё несомненно верно, Пурпур крайне редко, но прорывается, Янтарь - не моё.

2014-08-28 в 01:32 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
*Кинули ссылку* О, поздравляю! Я не решилась голосовать, чтобы не сбивать: было интересно, какой результат получится. Самое смешное, что я бы тоже дала Золото-Лазурь: не по личному общению, не по типированию остальных, не по анкетам — а по записям в блоге. Я, конечно, подписывалась в лазурное время, но я вглубь листала дневник, да и раньше заглядывала.
Мне носителями этого сочетания всегда казались Андерс в "Dragon Age 2" (но я недалеко осилила) и... Иисус.

Я не так давно понял, что в некоторых сочетаниях эти Цвета можно перепутать, они оба твердые и волевые,
А также хладнокровные и до пугающего спокойные.
но Серебро более возвышенное, мечтательное, безумное.
Ах! Никто кроме меня не видит в Серебре логику и холодность))
Сам не могу сказать, чего во мне больше Лазури или Сирени.
Как раз недавно куда-то копировала нашу ста-а-арую дискуссию, сколько Цветов в живом человеке.

Итак, т... Мои извинения: всё время забываю, переходили ли мы на ты. Как-то тогда криво вышло. Итак, твы считаешьте результаты тестирования (не собственные, а в принципе) вполне правдоподобными и соответствующими действительности? Новые вопросы удались, всё идёт нормально? (Мой извечный пост-опрос.)

2014-08-28 в 03:20 

Hellfire Warlock
Астроном вуалехвостов
Духовность и Прянички, как человек, осиливший этот абортированный эмбрион игроиндустрии (ДА2) ответственно заявляю, что с Андерсом вы неправы. Он - поехавший головой фанатик. Вот добродушный свободолюбивый кошатник из Dragon Age Awakening - вполне себе похож на Золото-Лазурь, хотя там еще и довольно Сиреневый авантюризм.

Насчет Серебра я с вами согласен - несмотря на все заверения о нем, как о цвете чуда и волшебства, в моей голове оно довлеет как нечто предельно холодное и аналитическое даже в творческом аспекте. Для меня ИРЛ-воплощение творца, использующего в качестве топлива Серебро - это Морис Эшер с его математически просчитанными шедеврами.

2014-08-28 в 04:23 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Как человек с удовольствием прошедший ДА2 полтора раза и строивший роман с Андерсом заявляю, что без Пурпура там не обошлось.) И Серебро вполне вероятно, безумное такое Серебро, как у Эхо. Не Золото-Лазурь, нет.) Хотя самый сюрпризный сюрприз он, конечно, подбрасывает в самом конце.

2014-08-28 в 11:31 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Hellfire Warlock, я имела в виду начало игры: жить в трущобах и бесплатно, отдавая все силы, лечить людей... Справедливость, церковь — дальше уже Пурпур, но это и не совсем Андерс)
Но может, и так) Вот уж что меня мало заботит, так это Цвета Андерса)

О, :friend2: И оценку игры скорее поддерживаю. Я тогда никак не могла сыграть, чтобы не залипнуть перед сессией, но постоянно ловила новости от избранного. И пока мучилась несколько месяцев, в голове сам собой образовался выносящий мне мозг фанон... Представляете, какое было разочарование, когда наконец-то добралась?..) "И об этом я столько думала?"))

2014-08-28 в 13:30 

urashima
3rd year rōnin
Я не решилась голосовать, чтобы не сбивать: было интересно, какой результат получится.

Я так и понял :yes:

Самое смешное, что я бы тоже дала Золото-Лазурь: не по личному общению, не по типированию остальных, не по анкетам — а по записям в блоге.

Да, наверное, это правильно. В дневнике я довольно искренен, и даже если порой играю на публику, тот факт, что так часто играю именно Лазурью — показателен. Но сочетание Золото-Сирень мне просто нравится, и Оле нравится. Оно какое-то легкое и светлое, ни к чему не обязывающее.

Я, конечно, подписывалась в лазурное время, но я вглубь листала дневник, да и раньше заглядывала. Мне носителями этого сочетания всегда казались Андерс в "Dragon Age 2" (но я недалеко осилила) и... Иисус.

Надо сыграть в серию "Dragon Age", люблю ж драконов. Про Христа неожиданно, но если брать по цитатам, то похоже на правду. Много любви и боли за людей.

Ах! Никто кроме меня не видит в Серебре логику и холодность))

Вижу, вижу :love2:
Но эта логика со стороны может казаться безумной, немного пугающей своими взлетами и обжигающим холодом. В то время как логика Изумруда разве что будет давить, напрягать.

Как раз недавно куда-то копировала нашу ста-а-арую дискуссию, сколько Цветов в живом человеке.

Я помню :pink:

Итак, т... Мои извинения: всё время забываю, переходили ли мы на ты. Как-то тогда криво вышло.

Да, в личке ведь уже было на-ты. Возвращаемся к этому! :drink:

Итак, твы считаешьте результаты тестирования (не собственные, а в принципе) вполне правдоподобными и соответствующими действительности? Новые вопросы удались, всё идёт нормально? (Мой извечный пост-опрос.)

Да, вопросы хорошие и, как минимум, в моем случае результат правдоподобен. Немного жаль, что убрали простой и емкий вопрос про Истребление, но в нем таки нет большой необходимости на фоне остальных, да и не все прошли игру.

2014-08-28 в 20:04 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Надо сыграть в серию "Dragon Age", люблю ж драконов.
Ммм, я вас предупрежу на всякий случай: драконы там водятся исключительно в виде монстры. Я не знаю, почему так называется игра, но она ВООБЩЕ не про драконов. Она про магов, в основном. Там хитрая замута на эту тему, и вокруг неё многое строится.

2014-08-28 в 21:14 

urashima
3rd year rōnin
Marie-Pierre, Драконов и не должно быть много. В хорошей игре про драконов их может даже не быть вообще.

\\ Я, прежде чем играть, гляну летсплей. Уже слышал, что игра не удалась.

2014-08-28 в 21:55 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
urashima, на любителя. Мне нравится, например (но мне её изначально рекламировали как игру про то, что все мудаки, и я вижу это одной из возможных причин).

2014-08-28 в 22:28 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
urashima, "Dragon Age".

Но эта логика со стороны может казаться безумной, немного пугающей своими взлетами и обжигающим холодом.
О. Слушай, мне никогда не приходило это в голову. О__о Может, поэтому в том числе Серебро и кажется безумным. Спасибо, отличная мысль.

В то время как логика Изумруда разве что будет давить, напрягать.
Да не давит Изумруд, что вы все!)) От второго Цвета зависит, может быть. Или от Цветов судящего об этом? Просто знаю много людей с Изумрудом... мне кажется, далко не у всех из них логика давит. Да и не вижу причин, с чего ей давить.
Впрочем, если и впрямь давит, это бы объяснило, почему изредка его путают с Пурпуром...

Немного жаль, что убрали простой и емкий вопрос про Истребление, но в нем таки нет большой необходимости на фоне остальных, да и не все прошли игру.
Я и про Братьев убрала. Они давно уже так, для статистики. Посмотреть, насколько по-разному ведут себя люди.

Но сочетание Золото-Сирень мне просто нравится, и Оле нравится. Оно какое-то легкое и светлое, ни к чему не обязывающее.
По этому моменту, кстати, наш штампмейкер и разгадала, что это твоя анкета. Круто, правда?




Marie-Pierre, воздержитесь от употребления бранных выражений в данном сообществе. Спасибо.
Впервые за жизнь сообщества приходится это говорить.

2014-08-28 в 22:51 

urashima
3rd year rōnin
Да не давит Изумруд, что вы все!)) От второго Цвета зависит, может быть. Или от Цветов судящего об этом?

И то, и другое — верно. Многих, например, напрягает Безымянная (не меня). Мягкая настойчивость ее любви.

По этому моменту, кстати, наш штампмейкер и разгадала, что это твоя анкета. Круто, правда?

Ага :yes:

2014-08-28 в 23:39 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Духовность и Прянички, ой. Прошу прощения, я не отследила это слово как бранное. Больше не буду.)

2014-08-30 в 15:59 

Голос Цвета
Не жалей ни о чём.
urashima, вот и штампики подоспели от нашего бессменного штампмейкера)


И альтернативный вариант.

URL
2014-08-30 в 21:22 

urashima
3rd year rōnin
Большое спасибо штампмейкеру. Оба варианта мне очень нравятся.

2014-09-01 в 19:47 

Faerie Wizard
важный человек
Голос Цвета, мне приятен сей титул, но "бессменный" всё же несколько неверное определение, долгое время штампики делала бывший админ)
urashima, всегда пожалуйста, я очень рада.

2014-09-01 в 19:53 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Ninja Wizard, однако ДА окружает.)

2014-09-01 в 20:01 

Голос Цвета
Не жалей ни о чём.
Ninja Wizard, да, меня уже просветили о моей ошибке) Стиль всех штампиков присутствующих в сообществе выдержан в одном стиле, поэтому я и счел, что это дело рук одного человека.

URL
2014-09-02 в 07:59 

Faerie Wizard
важный человек
Marie-Pierre, просто храмовники такие лапушки. Кстати, а вам нужен штампик от сообщества? Ваш очень красивый, но вдруг.
Голос Цвета, да мы так поняли)

2014-09-02 в 10:11 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Ninja Wizard, давайте, если вам не лень =) либо я бы не отказалась, чтобы мой повесили поверх моей анкеты, а то там унылое море висит.

2014-09-07 в 22:45 

Va-rya
Я же говорила: под цвета нашего флага...

2014-09-07 в 22:47 

urashima
3rd year rōnin
угу :(

     

ID-сообщество по "Тургору"

главная