Комментарии
2014-08-22 в 00:46 

Hellfire Warlock
What can change the nature of a man?
Лазурь-Золото

Обосновываю: от золота альтруистическая забота, симпатия к сестрам-с-Золотом, любовь один раз и на всю жизнь. Лазурь здесь вообще каноничнейшая - "цвет страдания, внутренней боли, но с непременным и сильным оттенком надежды. Цвет, позволяющий остро чувствовать течение времени." Каждый из пунктов присутствует и в большом количестве.

Вообще, не в обиду автору, во всей анкете сквозит каким-то надломом и безысходностью.

2014-08-22 в 02:27 

Соглашусь с [L]_Anger Angel_[/L] по поводу Лазури, тут она буквально в каждом ответе. Вроде бы как человек просто о себе рассказывает, а его уже хочется в одеялко завернуть и жалеть долго. Мрачноватая анкета, в этом плане.

И еще я нашла Изумруд. Такое терпеливое, спокойное смирение. Вроде как и больно человеку и плохо, а он смириться — это для него уже привычка.

2014-08-22 в 03:01 

Hellfire Warlock
What can change the nature of a man?
Таки да, перечитавши анкету еще раз, соглашусь, что Изумруд тоже присутствует.

2014-08-22 в 10:58 

Соглашусь - Лазурь-Золото-Изумруд

2014-08-22 в 11:34 

лазурь и сирень.
И вот почему. Лазурь тут несколько... приторная. Боль такая же невыносимая, как и у Яни. Вы ведь писали статью по вдохновению. Да? Мне кажется, что ваша сирень цвет боязни. Не ужаса, как у Яни, боязни, тревожной настороженности. Как будто идешь по шипам и стараешься не улететь в пропасть. Такой боли в статьях я еще не видел

2014-08-22 в 18:08 

Голос Цвета
Не жалей ни о чём.
Кто считать забыл? Сейчас всех перекусаю.

Лаузрь — 4
Изумруд — 3
Золото — 2
Сирень — 1

Обоснуи к анкете хороши.


Цапа Цопик, ваш голос прям хоть не засчитывай(( Ковбой, найди хоть пару слов-то.

URL
2014-08-22 в 21:28 

Va-rya
Такое чувство, что автор пытается напхать побольше Цветов, с явным упором на Золото и Лазурь, под цвета украинского флага. Я хочу отметить, что незаслуженно мало внимания уделили Сирени, хотя очень хорошо сказано, что она проявляется в сочетании с Лазурью, такое творческое заигрывание с Болью. И Серебро, Серебро: анкетируемый с удовольствием готовит кризисный план, карточки иероглифов на случай простоя...
Из явных Цветов и сочетаний: Лазурь-Сирень, Золото-Изумруд, Серебро. Что, блин, выкинуть?

Не могу выкинуть Золото — анкета теплая, хоть и сумрачная, а Янтарь и Пурпур мимо кассы. А Изумруд, пожалуй, могу, если из активных оставить Серебро, оно вполне волевое, но более оторванное от бытовухи, что соответствует нашему возвышенному автору. Из Лазури и Сирени оставляю выбор за Лазурью, ведь по анкете получается мрачновато-созерцательная личность, без склонности к интриганству (хотя вот Сирени-фантазии тут всё равно много - я разрываюсь).

В ядах - Янтарь. Но не Пурпур, кстати.

Лазурь — 5
Изумруд — 3
Золото — 3
Сирень — 1
Серебро — 1

2014-08-23 в 01:10 

Bleakness
Жизнь - это просто цепочка промежутков...
Лазурь - Золото - Изумруд.

В анкете очень много боли. Даже можно сказать, что она льется через край.
В анкете много ожидания и терпения.
В анкете много альтруизма и стремления помочь другим.

2014-08-23 в 12:47 

Saurian
По поводу Лазури. Почти прямым текстом сказано, что с болью автор играется, использует ее в творчестве. Так любит делать Сирень. Плюс, осознает и отрабатывает травмы. Это во власти Серебра. Есть ощущение, что это сильный человек, но несколько оторванный от жизни, в чем его и слабость и сила. А боль... просто такой вот контакт с реальностью. А когда этот контакт есть - он может быть болезненным. Лазурь можно было бы поставить, оно тут есть в связке с Сиренью, но мне нужно место для Золота, оно тут отовсюду поблескивает.

2014-08-23 в 12:50 

Saurian
Лазурь - 6
Золото - 5
Изумруд - 4
Сирень - 2
Серебро - 2

2014-08-23 в 14:26 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Чего не вижу, так это Золота. Лазурь — несомненна, каноничнейшая Лазурь. Возможно, конечно, что дело снова в травматике (у человека, кажется, сложные отношения с чувством вины), но столько Лазури я ещё нигде не видел.
Соглашусь, наверное, и с Сиренью. А вот почему никто не увидел, что в конце анкеты совершенно неожиданным образом вылезает Пурпур?
Директора анонимно доставать по сети, это нельзя оставлять без наказания.
Лазурь — Сирень — Пурпур. Sic.

Лазурь — 7
Золото — 5
Изумруд — 4
Сирень — 3
Серебро — 2
Пурпур — 1

2014-08-23 в 16:00 

A.Teumes
Mille morsures pour un baiser
Сложная анкета, несмотря на то, что Лазурь набрасывается с порога и душит, душит... Так и хочется продолжить идею автора про сказку и сказать, воистину! Человек явно и есть тот самый грустный принц из сказки, с большим сердцем и широкой душой, который бросается в пасть чудовищу, чтобы спасти принцессу. В сказке он конечно спасется, и принцессу спасет, и заживут они счастливо в своем сказочном королевстве, а вот в жизни судьба просто побольней к косяку приложит, чтобы фантазиями не слишком увлекался.
Но если вернуться к теме, то чую бездеятельное страдание, когда человеку вроде плохо, но поменять что-либо он никак не соберется. Типичное "пожалей меня", какое-то перевернутое Золото.
И еще я считаю, что боль нельзя объединять с фантазией или гневом. Только с терпением и любовью.
Что как бы намекает, хотя возможно я просто трактую в свою пользу.

Лазурь — 8
Золото — 6
Изумруд — 4
Сирень — 3
Серебро — 2
Пурпур — 1

2014-08-23 в 20:32 

Haibane Shiraha
Saurian, Соглашусь, что человек не такой уж страдательный и травматичный, но что отрабатывает травмы - нет. Всё же заигрывает с ними. Но при том хотя бы честно сознается. Может, это временный этап самобичевания, но мне тут тоже видится Серебро. С Сиренью. А Лазурь можно вывести за скобки.
Ну, и Золото. Просто Золото и Золото-Сирень. До Золота-Изумруда не дорос.


Лазурь — 8
Золото — 7
Изумруд — 4
Сирень — 4
Серебро — 2
Пурпур — 1

Marie-Pierre, Пурпур таки есть, но мало.

2014-08-24 в 00:49 

Голос Цвета
Не жалей ни о чём.
"Золото-Сирень. До Золота-Изумруда не дорос".
Это прекрасно. Можно, я заберу это в подпись?

Спасибо всем, кто считает!

URL
2014-08-24 в 02:39 

В первую очередь я всё же чувствую связку Лазурь - Сирень. Это не просто заигрывание с болью, это даже какое-то любование ею под соусом мнимой легкости: "А, это пустяки, это обыденно".
С Золотом сложнее. Анкета, бесспорно, теплая, но в этом тепле нет самой любви, скорее только лишь зародыш любви, ожидание любви, мечты о любви. А самого чувства и нет как такового.

Лазурь — 9
Золото — 7
Сирень — 5
Изумруд — 4
Серебро — 2
Пурпур — 1

2014-08-24 в 12:08 

Haibane Shiraha

2014-08-27 в 19:05 

urashima
3rd year rōnin
Анкета уже всё?

2014-08-27 в 19:14 

urashima, активная же еще.

2014-08-27 в 19:29 

Голос Цвета
Не жалей ни о чём.
urashima, не хватает для завершения еще одного голоса за Золото или трех за Сирень. Но в принципе, можно уже закрыть, лидирующие цвета достаточно ярко выделяются)

URL
2014-08-27 в 19:32 

urashima
3rd year rōnin
Голос Цвета, ОК, подождем

2014-08-27 в 22:04 

Anachronismowl
Голосую за Золото, исходя из пунктов 1.1. и 1.2 (восхищение любовью и заботой Безымянной и симпатия к Оле, которая так же является сестрой с золотом), так же пункты 1.3 и 1.4 говорят о неприятии холодности и желании оберегать и защищать.

Второй цвет...ммм..разрываюсь между Сиренью и Лазурью. Сирень за любовь к творчеству (2.4) ну и ..Сирень избегает прямого боя, насколько я знаю, и вроде как анкета тоже создаёт впечатление, что автор предпочтёт обходные, более мягкие пути решения проблемы, а не лобовую атаку. Насчёт Лазури..ну тут я полностью согласна с Hellfire Warlock, так что больше мне и добавить нечего. В общем, Золото - Лазурь - Сирень

Лазурь — 10
Золото — 8
Сирень — 6
Изумруд — 4
Серебро — 2
Пурпур — 1

URL
2014-08-27 в 22:31 

Голос Цвета
Не жалей ни о чём.
Ждать осталось недолго и вот анкета завершилась. Автор анкеты желает получить штампик с таким чудным и богатым распределением цветов?)

URL
2014-08-27 в 22:48 

urashima
3rd year rōnin
Всем спасибо, это был я, воспользовавшийся правом повторного прохождения! Не хотелось бы наглеть, но штампик... хотелось бы :pink:

Моя прошлая анкета — победитель в номинации "А может быть ворона?". Как заметила Саблезубый Хомячок (Духовность и Прянички), несколько голосов могли бы перевернуть анкету с ног на голову. Так и вышло: в пару с Золотом в этот раз вышла Лазурь, она теперь даже доминирует. Наверное, время такое. А может я просто пытался быть более искренним. Сам не могу сказать, чего во мне больше Лазури или Сирени. Но хочется надеяться, что с Золотом вы не ошиблись ни в этот, ни в прошлый раз. Сочетание получилось грустным, но очень красивым. Хотел бы я встретиться с Лазурно-Золотой Сестрой. Хотя бы в Игре.

Перевес Изумруда над Серебром мне кажется не очень верным, прошлый раз вот было наоборот. Я не так давно понял, что в некоторых сочетаниях эти Цвета можно перепутать, они оба твердые и волевые, но Серебро более возвышенное, мечтательное, безумное. Мои успехи-прорывы свидетельствуют скорее в пользу Серебра. С другой стороны, хватает во мне и защитно-терпеливого. И Изумруду и Серебру я очень симпатизирую, особенно если рядом есть Золото.

Кое что осталось неизменным: Пурпур - 1, Янтарь - 0. Тут всё несомненно верно, Пурпур крайне редко, но прорывается, Янтарь - не моё.

2014-08-28 в 01:32 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
*Кинули ссылку* О, поздравляю! Я не решилась голосовать, чтобы не сбивать: было интересно, какой результат получится. Самое смешное, что я бы тоже дала Золото-Лазурь: не по личному общению, не по типированию остальных, не по анкетам — а по записям в блоге. Я, конечно, подписывалась в лазурное время, но я вглубь листала дневник, да и раньше заглядывала.
Мне носителями этого сочетания всегда казались Андерс в "Dragon Age 2" (но я недалеко осилила) и... Иисус.

Я не так давно понял, что в некоторых сочетаниях эти Цвета можно перепутать, они оба твердые и волевые,
А также хладнокровные и до пугающего спокойные.
но Серебро более возвышенное, мечтательное, безумное.
Ах! Никто кроме меня не видит в Серебре логику и холодность))
Сам не могу сказать, чего во мне больше Лазури или Сирени.
Как раз недавно куда-то копировала нашу ста-а-арую дискуссию, сколько Цветов в живом человеке.

Итак, т... Мои извинения: всё время забываю, переходили ли мы на ты. Как-то тогда криво вышло. Итак, твы считаешьте результаты тестирования (не собственные, а в принципе) вполне правдоподобными и соответствующими действительности? Новые вопросы удались, всё идёт нормально? (Мой извечный пост-опрос.)

2014-08-28 в 03:20 

Hellfire Warlock
What can change the nature of a man?
Духовность и Прянички, как человек, осиливший этот абортированный эмбрион игроиндустрии (ДА2) ответственно заявляю, что с Андерсом вы неправы. Он - поехавший головой фанатик. Вот добродушный свободолюбивый кошатник из Dragon Age Awakening - вполне себе похож на Золото-Лазурь, хотя там еще и довольно Сиреневый авантюризм.

Насчет Серебра я с вами согласен - несмотря на все заверения о нем, как о цвете чуда и волшебства, в моей голове оно довлеет как нечто предельно холодное и аналитическое даже в творческом аспекте. Для меня ИРЛ-воплощение творца, использующего в качестве топлива Серебро - это Морис Эшер с его математически просчитанными шедеврами.

2014-08-28 в 04:23 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Как человек с удовольствием прошедший ДА2 полтора раза и строивший роман с Андерсом заявляю, что без Пурпура там не обошлось.) И Серебро вполне вероятно, безумное такое Серебро, как у Эхо. Не Золото-Лазурь, нет.) Хотя самый сюрпризный сюрприз он, конечно, подбрасывает в самом конце.

2014-08-28 в 11:31 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Hellfire Warlock, я имела в виду начало игры: жить в трущобах и бесплатно, отдавая все силы, лечить людей... Справедливость, церковь — дальше уже Пурпур, но это и не совсем Андерс)
Но может, и так) Вот уж что меня мало заботит, так это Цвета Андерса)

О, :friend2: И оценку игры скорее поддерживаю. Я тогда никак не могла сыграть, чтобы не залипнуть перед сессией, но постоянно ловила новости от избранного. И пока мучилась несколько месяцев, в голове сам собой образовался выносящий мне мозг фанон... Представляете, какое было разочарование, когда наконец-то добралась?..) "И об этом я столько думала?"))

2014-08-28 в 13:30 

urashima
3rd year rōnin
Я не решилась голосовать, чтобы не сбивать: было интересно, какой результат получится.

Я так и понял :yes:

Самое смешное, что я бы тоже дала Золото-Лазурь: не по личному общению, не по типированию остальных, не по анкетам — а по записям в блоге.

Да, наверное, это правильно. В дневнике я довольно искренен, и даже если порой играю на публику, тот факт, что так часто играю именно Лазурью — показателен. Но сочетание Золото-Сирень мне просто нравится, и Оле нравится. Оно какое-то легкое и светлое, ни к чему не обязывающее.

Я, конечно, подписывалась в лазурное время, но я вглубь листала дневник, да и раньше заглядывала. Мне носителями этого сочетания всегда казались Андерс в "Dragon Age 2" (но я недалеко осилила) и... Иисус.

Надо сыграть в серию "Dragon Age", люблю ж драконов. Про Христа неожиданно, но если брать по цитатам, то похоже на правду. Много любви и боли за людей.

Ах! Никто кроме меня не видит в Серебре логику и холодность))

Вижу, вижу :love2:
Но эта логика со стороны может казаться безумной, немного пугающей своими взлетами и обжигающим холодом. В то время как логика Изумруда разве что будет давить, напрягать.

Как раз недавно куда-то копировала нашу ста-а-арую дискуссию, сколько Цветов в живом человеке.

Я помню :pink:

Итак, т... Мои извинения: всё время забываю, переходили ли мы на ты. Как-то тогда криво вышло.

Да, в личке ведь уже было на-ты. Возвращаемся к этому! :drink:

Итак, твы считаешьте результаты тестирования (не собственные, а в принципе) вполне правдоподобными и соответствующими действительности? Новые вопросы удались, всё идёт нормально? (Мой извечный пост-опрос.)

Да, вопросы хорошие и, как минимум, в моем случае результат правдоподобен. Немного жаль, что убрали простой и емкий вопрос про Истребление, но в нем таки нет большой необходимости на фоне остальных, да и не все прошли игру.

2014-08-28 в 20:04 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Надо сыграть в серию "Dragon Age", люблю ж драконов.
Ммм, я вас предупрежу на всякий случай: драконы там водятся исключительно в виде монстры. Я не знаю, почему так называется игра, но она ВООБЩЕ не про драконов. Она про магов, в основном. Там хитрая замута на эту тему, и вокруг неё многое строится.

2014-08-28 в 21:14 

urashima
3rd year rōnin
Marie-Pierre, Драконов и не должно быть много. В хорошей игре про драконов их может даже не быть вообще.

\\ Я, прежде чем играть, гляну летсплей. Уже слышал, что игра не удалась.

2014-08-28 в 21:55 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
urashima, на любителя. Мне нравится, например (но мне её изначально рекламировали как игру про то, что все мудаки, и я вижу это одной из возможных причин).

2014-08-28 в 22:28 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
urashima, "Dragon Age".

Но эта логика со стороны может казаться безумной, немного пугающей своими взлетами и обжигающим холодом.
О. Слушай, мне никогда не приходило это в голову. О__о Может, поэтому в том числе Серебро и кажется безумным. Спасибо, отличная мысль.

В то время как логика Изумруда разве что будет давить, напрягать.
Да не давит Изумруд, что вы все!)) От второго Цвета зависит, может быть. Или от Цветов судящего об этом? Просто знаю много людей с Изумрудом... мне кажется, далко не у всех из них логика давит. Да и не вижу причин, с чего ей давить.
Впрочем, если и впрямь давит, это бы объяснило, почему изредка его путают с Пурпуром...

Немного жаль, что убрали простой и емкий вопрос про Истребление, но в нем таки нет большой необходимости на фоне остальных, да и не все прошли игру.
Я и про Братьев убрала. Они давно уже так, для статистики. Посмотреть, насколько по-разному ведут себя люди.

Но сочетание Золото-Сирень мне просто нравится, и Оле нравится. Оно какое-то легкое и светлое, ни к чему не обязывающее.
По этому моменту, кстати, наш штампмейкер и разгадала, что это твоя анкета. Круто, правда?




Marie-Pierre, воздержитесь от употребления бранных выражений в данном сообществе. Спасибо.
Впервые за жизнь сообщества приходится это говорить.

2014-08-28 в 22:51 

urashima
3rd year rōnin
Да не давит Изумруд, что вы все!)) От второго Цвета зависит, может быть. Или от Цветов судящего об этом?

И то, и другое — верно. Многих, например, напрягает Безымянная (не меня). Мягкая настойчивость ее любви.

По этому моменту, кстати, наш штампмейкер и разгадала, что это твоя анкета. Круто, правда?

Ага :yes:

2014-08-28 в 23:39 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Духовность и Прянички, ой. Прошу прощения, я не отследила это слово как бранное. Больше не буду.)

2014-08-30 в 15:59 

Голос Цвета
Не жалей ни о чём.
urashima, вот и штампики подоспели от нашего бессменного штампмейкера)


И альтернативный вариант.

URL
2014-08-30 в 21:22 

urashima
3rd year rōnin
Большое спасибо штампмейкеру. Оба варианта мне очень нравятся.

2014-09-01 в 19:47 

Faerie Wizard
важный человек
Голос Цвета, мне приятен сей титул, но "бессменный" всё же несколько неверное определение, долгое время штампики делала бывший админ)
urashima, всегда пожалуйста, я очень рада.

2014-09-01 в 19:53 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Ninja Wizard, однако ДА окружает.)

2014-09-01 в 20:01 

Голос Цвета
Не жалей ни о чём.
Ninja Wizard, да, меня уже просветили о моей ошибке) Стиль всех штампиков присутствующих в сообществе выдержан в одном стиле, поэтому я и счел, что это дело рук одного человека.

URL
2014-09-02 в 07:59 

Faerie Wizard
важный человек
Marie-Pierre, просто храмовники такие лапушки. Кстати, а вам нужен штампик от сообщества? Ваш очень красивый, но вдруг.
Голос Цвета, да мы так поняли)

2014-09-02 в 10:11 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Ninja Wizard, давайте, если вам не лень =) либо я бы не отказалась, чтобы мой повесили поверх моей анкеты, а то там унылое море висит.

2014-09-07 в 22:45 

Va-rya
Я же говорила: под цвета нашего флага...

2014-09-07 в 22:47 

urashima
3rd year rōnin
угу :(

   

ID-сообщество по "Тургору"

главная