Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2014-01-26 в 19:33 

Fastiell
в волосах у неё репейник, лицо в пыли, а кроссовки — что затонувшие корабли.
Изумруд однозначен.
Со вторым затруднюсь. Тут какой-то Изумруд и Изумруд.

2014-01-26 в 19:39 

urashima
3rd year rōnin
На виду защитный, терпеливый Изумруд. Золото и Серебро не выставлены напоказ, но это сплав тут тоже есть. Особенно уверен в Серебре, ответ на вопрос про экзамен я предугадал заранее (и уверен, что автор бы справился с такой ситуацией).

2014-01-26 в 19:55 

Minormuti
Изумруд и Серебро, в основном Изумруд.

Изумруд - 3
Серебро - 2
Золото -1

2014-01-27 в 09:04 

Faerie Wizard
важный человек
Изумруд, спокойный, рассудительный. Второй цвет сложнее. Серебро, я думаю.

Изумруд - 4
Серебро - 3
Золото -1

2014-01-27 в 14:11 

Saurian
Пусть будет Изумруд и Серебро:

Изумруд - 5
Серебро - 4
Золото -1

2014-01-27 в 15:26 

Четырнадцать прав
"Shoulder-throw, hip-throw, and of course, the best is Mr. Han-thr..." // imagine!
Изумруд уже не раз назвали до меня, и в принципе, логично: это первый Цвет, который приходит на ум. Спокойная, ровная, удивительно взрослая анкета. А вторым Цветом я бы все-таки дала Янтарь - не буйный-веселящий, конечно, а вот именно что цвет жизни. Серебро, по-моему, обычно дает легкий, но ощутимый холодок - а здесь этого нет.

Изумруд - 6
Серебро - 4
Золото -1
Янтарь - 1

2014-01-27 в 16:10 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Люди, вы так круты. Как вы типируете столь немногословную анкету?

2014-01-27 в 16:16 

urashima
3rd year rōnin
Саблезубый Хомячок, Всё, что кроме Изумруда очень трудно считывается :(

2014-01-27 в 16:20 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Mea culpa. Вывесила анкету, не вчитываясь. Обычно отправляю расписывать подробнее, а тут... сейчас отправлю автора расписывать подробнее. Извините.

2014-01-28 в 22:16 

сфагнум
Всегда как взрыв
До вывешивания первой части анкета казалась мне написанной серьёзным, взрослым человеком, самодостаточным и рассудительным. Теперь мне кажется, что этот человек слишком самодостаточен, до застоя даже. Слишком видна зацикленность на "тяжелой женской доле". Очень многоречивой получилась первая часть, контрастирует с компактными второй и третей. Как будто автору дали разрешение наговорить много, и он радостно этим воспользовался.
Изумруд-то изумруд, но только в сочетании с Лазурь+Пурпур. Автор нашел свое место в жизни, возможно, не сразу, но держится в нём крепко и не согласен его покинуть, будет держаться до последнего.
Изумруд - 7
Серебро - 4
Золото -1
Янтарь - 1
Лазурь -1
Пурпур - 1

2014-01-29 в 12:15 

urashima
3rd year rōnin
ОК, перечитал. Вычеркиваю Золото, добавляю Пурпур. Изумруд и Серебро остаются на своих местах.

Изумруд - 7
Серебро - 4
Пурпур - 2
Янтарь - 1
Лазурь -1

2014-01-31 в 16:39 

Haibane Shiraha
В части себе — Изумруд, много Изумруда. И чуть-чуть Золото/Серебро.
О персонажах — Пурпур. Со скучным Изумрудом получилось странное, неприятное сочетание.
О Цветах — Серебро. Такой себе "Воплощатель Мечт"! И немножко Сирени с Золотом.

И что же мне выбрать? А вот не угадаете... Мне кажется, Пурпур тут из-за недопонимания, отсутствия игрового опыта, который есть у нас. У меня летсплеи тоже дали неверное впечатления об игре, Безымянная так вообще занудой показалась... Наверное, по факту у автора скорее неприятие Пурпура. А вот Золото есть. То там сверкнет, то там... Сирень игнорирую, ибо мало, да еще и резкое неприятие некоторых патологических (но таких прекрасных) моментов игры — это антиСиреново!

Изумруд. Серебро. Золото.

Изумруд - 8
Серебро - 5
Пурпур - 2
Янтарь - 1
Лазурь - 1
Золото - 1

2014-01-31 в 17:52 

Четырнадцать прав
"Shoulder-throw, hip-throw, and of course, the best is Mr. Han-thr..." // imagine!
Цвета менять не буду, а вот с первой части меня что-то пробило на поговорить. читать дальше
Все махровая имха, конечно. Если хотите поговорить об этом, давайте поговорим) А вообще, по-моему, стоит пройти игру лично. Я сама балуюсь летсплеями, но в основном, если нет возможности поиграть самой (физической или эээ моральной). Если у вас такой возможности нет, тогда, конечно, извините)

2014-01-31 в 18:04 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
miaow_moony,
Я это понимаю. и понимаю на чем основана игра. Но игра оставила такой след...Дополненная часть писалась ночью, в воодушевлении и восторге. В творческом порыве, так сказать. Я прекрасно понимаю, что радуги с единорогами это хорошо, но на колбасу надо деньги экономить)))
Я не забывала про темную сторону. Просто как раз вся темная сторона Цветов отлично показана в игре, мне же захотелось раскрыть именно красивую сторону каждого из них. Ведь она в них по сути есть. Что не отменяет их темной стороны ни коим образом).
Я знаю, что нельзя спасти всех. Но иногда ведь так хочется...))) Это свое желание, я и выразила в первой части.

Возможности поиграть нет. Поэтому и летсплей по ней. Летсплей, кстати ужасный был. Я часто смотрю различные летсплеи, Поэтому могу со всей ответственностью заявить, что летсплеер - ужасный летсплеер!)

Всё это оффтоп, я не знаю, разрешен ли он здесь. Если, что я доступна в у-мыле, и рада пообщаться)

2014-02-01 в 19:36 

Четырнадцать прав
"Shoulder-throw, hip-throw, and of course, the best is Mr. Han-thr..." // imagine!
Полутемная, а, ну тогда ясно) Мы с вами просто разное из игры вынесли. Жалко, что вам не повезло с летсплеем, иногда столько кошмара приходится перерыть, прежде чем найдешь что-то более-менее подходящее. А кого вы смотрели и что он делал не так? На будущее, чтобы не обжечься)

2014-02-01 в 20:12 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
miaow_moony,
Wolfrin кажется так ник летсплеера. Ужасная дикция. Он бубнит. Просто занудно бубнит без остановок и перерывов. Это ужасно раздражает. при чем разговор мало касается игры. Я много чего узнала о его друге, компьютере, мышке и прочем и очень мало о том, что он думает про игру, никаких эмоций, размышлений. Просто бубнеж без остановок. Море слов паразитов. Не самых ужасных, но это все равно слух режет.
Игру не слушает, из-за чего куча бессмысленных метаний туда сюда и слитая концовка (он прослушал что цвета надо вырастить, и решил что надо заполнить Память и Палитру, в итоге в конце просто ничего не было). Пропускал диалоги.
В общем... Я после этого начинала смотреть летсплей по Голосу Цвета, где другой уже автор просто стебался над игрой. И это было почти что бальзамом на душу, после этого бубнежа, хотя не слишком люблю такого рода летсплеи.

2014-02-02 в 16:10 

Четырнадцать прав
"Shoulder-throw, hip-throw, and of course, the best is Mr. Han-thr..." // imagine!
Полутемная, о господи. Тут разве что отключить звук... хотя, если человек пропускает диалоги, и это не поможет. Зачем он вообще сел играть? Может, ему просто было не с кем поговорить?)
Мне казалось, что уж по "Тургору"-то должны существовать хорошие летсплеи... Хотя по тому же "Мору" ни одного законченного не встречала, в основном обрываются где-то в начале второй ветки. Печаль.

2014-02-02 в 16:39 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Мне вообще кажется: сел делать летсплей -- заткнись / отключи микрофон и показывай только игру. Кому сдались твои комментарии?..))

Автор, я помню, что обещала посмотреть анкету, но-о.

2014-02-02 в 17:48 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Мне вообще кажется: сел делать летсплей -- заткнись / отключи микрофон и показывай только игру. Кому сдались твои комментарии?..))
Тут все зависит от игры и летсплеера. Я встречала немало летсплеев, где автор наоборот "из дерьма конфетку" умудрялся сделать благодаря комментариям.
Но видимо у "Тургора" тяжкая судьба)

Зачем он вообще сел играть? Может, ему просто было не с кем поговорить?)Может быть. Он еще другие игры снимает. "Готику" и еще что-то, но я даже заглядывать не стала)

2014-02-02 в 17:57 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Тут все зависит от игры и летсплеера. Я встречала немало летсплеев, где автор наоборот "из дерьма конфетку" умудрялся сделать благодаря комментариям.
Я таких не встречала. =\ Разве что можно вспоминить "Арканум", где ГГ был неозвучен, да и половина реплик тоже, и их озвучивал игрок) Было мило.
На мой вкус, лучшее -- фильмы по играм. Хотя из них многое вырезают, что для моего задротского "Я" недопустимо.))

2014-04-01 в 22:24 

Сложно... Я так поняла, что вначале была вывешена анкета, а потом через какое-то время "вместо предисловия". Изумруд - это то, что напоказ и вроде как "о себе". А что там под ним... Хм... перечитала... увидела лазурь. А от первой части пурпуром так и хлещет. В общем, даже не знаю... что выбрать. Пусть так.
Изумруд - 9
Серебро - 5
Пурпур - 3
Янтарь - 1
Лазурь - 2
Золото - 1
Оставляю комментарий как гость Промежутка по заведенным в сообществе правилам) На всякий случай ник - femina-borealis

URL
2014-08-17 в 03:45 

А мне тут помимо Изумруда отчетливо видится Янтарь, эдакая здоровая пышущая жизнью адекватная реакция на всё происходящее, в том числе и невзгоды. Человек довольно приземленный (не путать с примитивностью), и в живом общении, возможно, сильно меня бы раздражал: свои цвета-Яды чувствую на ура.

Изумруд - 10
Серебро - 5
Пурпур - 3
Янтарь - 2
Лазурь - 2
Золото - 1

2014-08-18 в 23:58 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Автор, у нас появились +3 вопроса на Лазурь. Не хотите дополнить анкету? Вам вообще это ещё интересно?)

2014-08-20 в 01:08 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Маленькая бесконечность,
Честно говоря уже несколько все подзабылось... Но в принципе на ситуационные вопросы можно и ответить.


5. В трудной ситуации часто ли у вас бывает порыв опустить руки, сдаться?


Дык эта.... Каждый раз. О_о Куда ж без этого. Я не из тех людей, которых "трудности зажигают огнем энтузиазма". Моя первая реакция из всех, впасть в уныние и панику. Рыдать и страдать - лучшая тактика!)) Долго с этим в себе сражаюсь. В последнее время успех чаще на моей стороне.
Кстати, пару раз бывало, что порыв опустить руки претворенный в жизнь оказывался правильным решением. Это как раз были ситуации сражений с ветряными мельницами.
Но большей частью в жизни это мешает, да.

6. Легко ли вам даётся ожидание? Какие чувства испытываете, чем занимаетесь, когда приходится ждать?

Вся жизнь это в каком-то смысле ожидание. Все время чего-то ждешь, то лета, то осени, то каникул, то контрольной, то мужа с работы, то зарплаты, то Нового Года, то чуда или еще чего-то. Если начинать присматриваться все состоит из мелких ожиданий, если на этом заострить внимание.
Легко ли дается? Все зависит от того, чего именно ждать. Но в общем-то не могу сказать, что дискомфорт от ожидания какой-то супер повышенный. Опять таки все зависит от ситуации.
Чем занимаюсь? Обычными делами. Работа, дом, увлечения. Если нервничаю и ожидание какое-то особое, то читаю или вяжу. Но я в принципе люблю читать и вязать, так что.... Собственно, как я уже сказала вся жизнь, в определенном ракурсе - ожидание, если на этом зациклиться, то эта самая жизнь мимо и пройдет. Поэтому, я просто живу.

2014-08-20 в 09:49 

В анкете действительно чувствуется Янтарь, особенно в первой ее части, бьющая ключом энергия, страсть и воодушевление в написанных словах. И Изумруд, в спокойной уверенности в ответах на "жизненные" вопросы. Возможно стоило бы добавить еще и Серебро в его деятельной ипостаси, но Янтарь пожалуй его перебивает.

URL
2014-08-20 в 09:53 

A.Teumes
Mille morsures pour un baiser
Ай-яй, недоглядела, последнее сообщение случайно отправилось от имени гостя. ^^"

2014-08-20 в 15:04 

Hellfire Warlock
Астроном вуалехвостов
А я вот почему-то Изумруд в упор не вижу.

В первой части упорно просвечивает для меня Янтарь - я прямо вижу как человек эту простыню вдохновенно набивал, зависая на пару моментов перед особо красивыми словесными оборотами. Прямо чувствуется такая... энергичная вдохновленность.

И, прочитав вторую часть ответы на дополнительные вопросы, ставлю Лазурь. Чувствуется связь автора со временем... не знаю, как нормально сформулировать, но в общем я ощущаю связь не столько с Лазурью-страданием, сколько с Лазурью-временем.

Изумруд - 11
Серебро - 5
Пурпур - 3
Янтарь - 2
Лазурь - 3
Золото - 1

2014-08-20 в 16:57 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
_Anger Angel_, я прямо вижу как человек эту простыню вдохновенно набивал, зависая на пару моментов перед особо красивыми словесными оборотами.
Согласна)

:hmm: А почему Янтаря 2? Вы же за него проголосовали?..

Изумруд — 11
Серебро — 6
Пурпур — 3
Янтарь — 4
Лазурь — 3
Золото — 1

2014-08-20 в 17:09 

Hellfire Warlock
Астроном вуалехвостов
Возможно, забыл исправить, со мной случается.

2014-08-20 в 17:29 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
И в этот замечательный момент человек-тормоз обнаружил, что не голосовал. Даже помню почему: аллергия на патетику, много раз бралась, да так и не смогла прочесть первую часть.

В начальной части и впрямь видится "энергичная вдохновлённость", даже некоторая... экзальтация. И в то же время смакование. Автор вкушает Цвета и свой текст, как Ире сладкое: "Вот Ава любила мясо, а я так люблю горячие сладости… Помнишь, как пахнет горячий шоколад? А патока?" Так и слышится тем же тоном: "Как может быть плох Янтарь? А разве не нужен Пурпур?"
И принятие всех Цветов — это не только для Золота характерно, но и для материалистичного аспекта Янтаря. Опять ж, вне патетической первой части анкета весьма бытовая.

А вот со вторым Цветом у меня проблемы. За новые ответы и впрямь можно дать Лазурь, но в остальных-то её нет: проблемы решает, а не пережёвывает... Но вот ожидание... Лазурь и есть, в числе прочего, бесконечное ожидание. Да и о "тяжелой женской доле" верно заметили...
Пурпурную решительность можно было увидеть в лаконичной части анкеты, как и спокойствие Изумруда. Но начало совсем не ассоциируется с Изумрудом. Слишком... буйное. Хотя, может, так он и выглядит в сочетании с Янтарём? Даже на Сирень бы поставила из-за первой части (ещё трижды попробовала прочесть и трижды потерпела неудачу), но примечательно, что на восхваление Сирени ушло меньше, чем на любой другой Цвет. Вот и не знаю.

Таки в итоге я за Янтарь, Изумруд и (куда меньше) Лазурь. А вот Серебра хладнокровного (даже как мечту) что-то совсем не вижу. Антисеребрянная какая-то первая часть.


Изумруд — 12
Серебро — 6
Янтарь — 5
Лазурь — 4
Пурпур — 3
Золото — 1

2014-08-20 в 17:38 

urashima
3rd year rōnin
В связи с изменениями (когда я читал не было еще разбора цветов даже) вычеркиваю Серебро, ставлю Янтарь.

2014-08-20 в 17:59 

Va-rya
О, я не голосовала еще тут. Все просто и даже немного скучно: Янтарь-Изумруд.

Изумруд — 13
Янтарь — 7
Серебро — 5
Лазурь — 4
Пурпур — 3
Золото — 1

2014-08-20 в 18:12 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Va-rya, спасибо за подсчёт. Как-то вы лаконичны))

Многострадальная анкета закрыта: Изумруд-Янтарь.

2014-08-20 в 18:28 

Va-rya
Маленькая бесконечность, Возможно, я немного поспешила. Тут еще может быть Золото (вот, как у Ире, Янтарь-Золото). Не могу решить... Давайте, пусть будет оно всё же будет.

Изумруд — 13
Янтарь — 7
Серебро — 5
Лазурь — 4
Пурпур — 3
Золото — 2

2014-08-20 в 18:46 

Голос Цвета
Не жалей ни о чём.
Va-rya, вот та же ерунда. И Лазурь не Лазурь, и Золото не Золото... может, из-за буйства Янтаря такое ощущение: перетекает одно в другое, образ в бесконечном движении. Настолько разное ощущение от первой части, других и допвопросов...

Это вы про этот пост писали, что сегодня удивительно ёмкие обзоры и вам нечего было добавить после меня? Спасибо, отрадно. А то я весьма сомневалась в своём комментарии, особенно учитывая, что наиболее популярным было Серебро, а Янтаря совсем недавно было всего 2.

URL
2014-08-20 в 18:46 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Спасибо всем.
Интересное сочетание получилось)

2014-08-20 в 18:50 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Полутемная, да, хорошее. Жаль, что анкета настолько подвисла. Зато закрыли её с иным сочетанием, более соответствующим изменённой анкете.
Штампик хотите?

2014-08-20 в 19:02 

Va-rya
Полутемная, Дельное сочетание, взрослое.

2014-08-20 в 21:50 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Маленькая бесконечность, Не откажусь от штампика)
Спасибо.

2014-08-20 в 23:42 

Minormuti
Да уж, я ответил сильно преждевременно. Сейчас бы тоже ставил на Янтарь-Изумруд.

2014-08-20 в 23:51 

Конфетная Сила
Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Minormuti, переставляйте, штампик-то ещё не готов.) Тогда:

Изумруд — 13
Янтарь — 8
Серебро — 4
Лазурь — 4
Пурпур — 3
Золото — 2

2014-08-21 в 00:15 

Minormuti
Спасибо :)

2014-08-22 в 22:32 

Голос Цвета
Не жалей ни о чём.



Альтернатива.

URL
2014-08-23 в 11:03 

Полутемная
Полусвет и полутьма... Где-то среди них и я.
Спасибо большое) Красиво...

   

ID-сообщество по "Тургору"

главная